Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 2 сентября по 6 сентября 2019 года

В период с 2 сентября по 6 сентября 2019 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 70 потребителей, из данного количества 18 потребителей обратились за консультацией по телефону, 52 потребителя проконсультированы на личном приеме.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 14 консультаций, продажи товаров – 42 консультаций, по 7 консультаций по прочим вопросам и по общим вопросам защиты прав потребителей.

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

• услуги ЖКХ – 4 консультации;

• услуги связи – 2 консультации;

• транспортные услуги – 2 консультации;

• медицинские услуги – 1 консультация;

• финансовые услуги – 5 консультаций.

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

• продажа продовольственных товаров – 3 консультации;

обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 11 консультаций;

• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта мобильных телефонов – 10 консультаций;

• продажа обуви – 5 консультаций;

• продажа одежды – 4 консультации;

• продажа мебели – 4 консультаций;

• продажа, установка окон и дверей – 5 консультаций.