Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 26 августа по 30 августа 2019 года
В период с 26 августа по 30 августа 2019 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 74 потребителя, из данного количества 26 потребителей обратились за консультацией по телефону, 46 потребителей проконсультированы на личном приеме и 2 обращения поступило по электронной почте.
За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 13 консультаций, продажи товаров – 47 консультаций, по 7 консультаций по прочим вопросам и по общим вопросам защиты прав потребителей.
Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:
• услуги ЖКХ – 4 консультации;
• услуги связи – 1 консультация;
• туристские услуги – 2 консультации;
• транспортные услуги – 2 консультации;
• бытовые услуги – 1 консультация;
• финансовые услуги – 3 консультация.
Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
• продажа продовольственных товаров – 1 консультация;
• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 11 консультаций;
• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта мобильных телефонов – 9 консультаций;
• продажа обуви – 3 консультации;
• продажа парфюмерно-косметической продукции – 1 консультация;
• продажа одежды – 4 консультации;
• продажа мебели – 8 консультаций;
• продажа, установка окон и дверей – 9 консультаций;
• продажа игрушек – 1 консультация.