Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 26 августа по 30 августа 2019 года

В период с 26 августа по 30 августа 2019 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 74 потребителя, из данного количества 26 потребителей обратились за консультацией по телефону, 46 потребителей проконсультированы на личном приеме и 2 обращения поступило по электронной почте.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 13 консультаций, продажи товаров – 47 консультаций, по 7 консультаций по прочим вопросам и по общим вопросам защиты прав потребителей.

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

• услуги ЖКХ – 4 консультации;

• услуги связи – 1 консультация;

• туристские услуги – 2 консультации;

• транспортные услуги – 2 консультации;

• бытовые услуги – 1 консультация;

• финансовые услуги – 3 консультация.

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

• продажа продовольственных товаров – 1 консультация;

• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 11 консультаций;

• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта мобильных телефонов – 9 консультаций;

• продажа обуви – 3 консультации;

• продажа парфюмерно-косметической продукции – 1 консультация;

• продажа одежды – 4 консультации;

• продажа мебели – 8 консультаций;

• продажа, установка окон и дверей – 9 консультаций;

• продажа игрушек – 1 консультация.