Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 19 августа по 23 августа 2019 года

В период с 19 августа по 16 августа 2019 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 62 потребителя, из данного количества 27 потребителей обратились за консультацией по телефону, 35 потребителей проконсультированы на личном приеме.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 4 консультации, продажи товаров – 41 консультация, 7 консультаций по прочим вопросам и 10 по общим вопросам защиты прав потребителей.

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

• услуги ЖКХ – 1 консультация;

• медицинские услуги – 1 консультация;

• бытовые услуги – 1 консультация;

• финансовые услуги – 1 консультация.

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

• продажа продовольственных товаров – 6 консультаций;

• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 11 консультаций;

• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта мобильных телефонов – 7 консультаций;

• продажа обуви – 4 консультации;

• продажа одежды – 4 консультации;

• продажа мебели – 6 консультаций;

• продажа, установка окон и дверей – 3 консультации.