Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 29 июля по 02 августа 2019 года

В период с 29 июля по 2 августа 2019 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 68 потребителей, из данного количества 29 потребителей обратились за консультацией по телефону, 39 потребителей проконсультированы на личном приеме.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 12 консультаций, продажи товаров – 40 консультаций, 12 консультаций по прочим вопросам и 64по общим вопросам защиты прав потребителей.

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

• услуги ЖКХ – 4 консультации;

• услуги связи – 1 консультация;

• туристские услуги – 1 консультация;

• бытовые услуги – 2 консультации;

• финансовые услуги – 2 консультации;

• медицинские услуги – 2 консультации.

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

• продажа продовольственных товаров – 7 консультаций;

• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 10 консультаций;

• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта мобильных телефонов – 5 консультаций;

• продажа обуви – 4 консультации;

• продажа одежды – 3 консультации;

• продажа ювелирных изделий – 1 консультация;

• продажа мебели – 3 консультации;

• продажа игрушек – 2 консультации;

• продажа товаров дистанционным способом – 1 консультация;

• продажа, установка окон и дверей – 4 консультации.