Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 01 июля по 05 июля 2019 года

В период с 1 июля по 5 июля 2019 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 39 потребителей, из данного количества 20 потребителей обратились за консультацией по телефону, 19 потребителей проконсультированы на личном приеме.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 11 консультаций, продажи товаров – 22 консультации, 2 консультации по прочим вопросам и 4 по общим вопросам защиты прав потребителей.

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

• услуги ЖКХ – 3 консультации;

• услуги связи – 1 консультация;

• туристские услуги – 1 консультация;

• бытовые услуги – 1 консультация;

• медицинские услуги – 3 консультации

• финансовые услуги – 2 консультации.

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

• продажа продовольственных товаров – 3 консультации;

• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 9 консультаций;

• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта мобильных телефонов – 3 консультации;

• продажа обуви – 1 консультация;

• продажа строительных материалов – 1 консультация;

• продажа мебели – 1 консультация;

• продажа игрушек – 1 консультация;

• продажа товаров дистанционным способом – 1 консультация;

• продажа, установка окон и дверей – 2 консультации.