Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 24 июня по 28 июня 2019 года

В период с 24 июня по 28 июня 2019 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 46 потребителей, из данного количества 16 потребителя обратились за консультацией по телефону, 30 потребителя проконсультированы на личном приеме.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 13 консультаций, продажи товаров – 29 консультаций, 3 консультации по прочим вопросам и 1 обращение по общим вопросам защиты прав потребителей.

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

• услуги ЖКХ – 3 консультации;

• услуги связи – 3 консультации;

• бытовые услуги – 3 консультации;

• медицинские услуги – 2 консультации;

• финансовые услуги – 2 консультации.

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

• продажа продовольственных товаров – 6 консультаций;

• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 4 консультации;

• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта мобильных телефонов – 2 консультации;

• продажа обуви – 5 консультаций;

• продажа парфюмерно-косметической продукции – 1 консультация;

• продажа одежды – 4 консультации;

• продажа строительных материалов – 1 консультация;

• продажа мебели – 3 консультации;

• продажа, установка дверей – 2 консультации;

• продажа игрушек – 1 консультация.