Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 17 июня по 21 июня 2019 года

В период с 17 июня по 21 июня 2019 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 55 потребителей, из данного количества 32 потребителя обратились за консультацией по телефону, 22 потребителя проконсультированы на личном приеме 1 обращение поступили по электронной почте.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 13 консультаций, продажи товаров – 22 консультации, 15 консультаций по прочим вопросам и 5 по общим вопросам защиты прав потребителей.

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

• услуги ЖКХ – 5 консультации;

• услуги связи – 1 консультация;

• бытовые услуги – 2 консультации;

• услуги общественного питания – 1 консультация;

• финансовые услуги – 4 консультации.

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

• продажа продовольственных товаров – 1 консультация;

• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 9 консультаций;

• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта мобильных телефонов – 5 консультаций;

• продажа обуви – 2 консультации;

• продажа одежды – 1 консультация;

• продажа строительных материалов – 1 консультация;

• продажа мебели – 2 консультации;

• продажа, установка окон – 1 консультация.