Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 3 июня по 7 июня 2019 года

В период с 3 июня по 7 июня 2019 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 56 потребителей, из данного количества 41 потребителей обратились за консультацией по телефону, 13 потребителей проконсультированы на личном приеме 2 обращения поступили по электронной почте.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 12 консультаций, продажи товаров – 35 консультаций, 4 консультации по прочим вопросам и 6 по общим вопросам защиты прав потребителей.

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

• услуги ЖКХ – 6 консультаций;

• услуги связи – 1 консультация;

• бытовые услуги – 3 консультация;

• финансовые услуги – 2 консультации.

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

• продажа продовольственных товаров – 2 консультации;

• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 10 консультаций;

• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта мобильных телефонов – 5 консультаций;

• продажа обуви – 2 консультации;

• продажа одежды – 1 консультация;

• продажа ювелирных изделий – 1 консультация;

• продажа мебели – 5 консультаций;

• продажа игрушек - 1 консультация;

• продажа товаров дистанционным способом – 2 консультации;

• продажа, установка окон и дверей – 6 консультаций.