Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 3 июня по 7 июня 2019 года
В период с 3 июня по 7 июня 2019 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 56 потребителей, из данного количества 41 потребителей обратились за консультацией по телефону, 13 потребителей проконсультированы на личном приеме 2 обращения поступили по электронной почте.
За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 12 консультаций, продажи товаров – 35 консультаций, 4 консультации по прочим вопросам и 6 по общим вопросам защиты прав потребителей.
Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:
• услуги ЖКХ – 6 консультаций;
• услуги связи – 1 консультация;
• бытовые услуги – 3 консультация;
• финансовые услуги – 2 консультации.
Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
• продажа продовольственных товаров – 2 консультации;
• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 10 консультаций;
• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта мобильных телефонов – 5 консультаций;
• продажа обуви – 2 консультации;
• продажа одежды – 1 консультация;
• продажа ювелирных изделий – 1 консультация;
• продажа мебели – 5 консультаций;
• продажа игрушек - 1 консультация;
• продажа товаров дистанционным способом – 2 консультации;
• продажа, установка окон и дверей – 6 консультаций.