Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 27 мая по 31 мая 2019 года

     В период с 27 мая по 31 мая 2019 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 60 потребителей, из данного количества 40 потребителей обратились за консультацией по телефону, 18 потребителя проконсультированы на личном приеме 2 обращения зарегистрированы на личном приеме.

     За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 5 консультаций, продажи товаров – 31 консультация, 20 консультаций по прочим вопросам и 4 по общим вопросам защиты прав потребителей.

     Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

• услуги ЖКХ – 1 консультация;

• услуги связи – 2 консультации;

• туристские услуги – 1 консультация;

• финансовые услуги – 1 консультация.

     Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

• продажа продовольственных товаров – 2 консультации;

• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 13 консультаций;

• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта мобильных телефонов – 1 консультация;

• продажа обуви – 3 консультации;

• продажа одежды – 3 консультации;

• продажа мебели – 5 консультаций;

• продажа игрушек - 2 консультации;

• продажа, установка окон и дверей – 2 консультации.