Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 27 мая по 31 мая 2019 года
В период с 27 мая по 31 мая 2019 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 60 потребителей, из данного количества 40 потребителей обратились за консультацией по телефону, 18 потребителя проконсультированы на личном приеме 2 обращения зарегистрированы на личном приеме.
За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 5 консультаций, продажи товаров – 31 консультация, 20 консультаций по прочим вопросам и 4 по общим вопросам защиты прав потребителей.
Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:
• услуги ЖКХ – 1 консультация;
• услуги связи – 2 консультации;
• туристские услуги – 1 консультация;
• финансовые услуги – 1 консультация.
Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
• продажа продовольственных товаров – 2 консультации;
• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 13 консультаций;
• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта мобильных телефонов – 1 консультация;
• продажа обуви – 3 консультации;
• продажа одежды – 3 консультации;
• продажа мебели – 5 консультаций;
• продажа игрушек - 2 консультации;
• продажа, установка окон и дверей – 2 консультации.