Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 15 апреля по 19 апреля 2019 года

В период с 15 апреля по 12 апреля 2019 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 50 потребителей, из данного количества 27 потребителя обратились за консультацией по телефону, 23 потребителя проконсультированы на личном приеме.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 15 консультаций, продажи товаров – 27 консультации, 4 консультации по общим вопросам законодательства о защите прав потребителей и 4 консультации по прочим вопросам.

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

• услуги ЖКХ – 2 консультации;

• услуги связи – 2 консультации;

• финансовые услуги – 5 консультаций;

• бытовые услуги – 3 консультации;

• медицинские услуги – 2 консультации;

• услуги общественного питания – 1 консультация.

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

• продажа продовольственных товаров – 4 консультации;

• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 6 консультаций;

• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта мобильных телефонов – 2 консультации;

• продажа обуви – 5 консультаций;

• продажа парфюмерно-косметической продукции – 1 консультация;

• продажа одежды – 2 консультации;

• продажа дистанционным способом – 1 консультация;

• продажа мебели – 3 консультации;

• продажа, установка окон и дверей – 3 консультации.