Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 18 марта по 22 марта 2019 года

В период с 18 марта по 22 марта 2019 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 59 потребителей, из данного количества 28 потребителей обратились за консультацией по телефону, 30 потребителей проконсультированы на личном приеме и 1 обращение поступили по электронной почте

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 12 консультаций, продажи товаров – 32 консультации, 4 консультаций по общим вопросам законодательства о защите прав потребителей и 11 консультации по прочим вопросам.

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

• услуги ЖКХ – 1 консультация;

• услуги связи – 2 консультации;

• финансовые услуги – 6 консультаций;

• медицинские услуги – 1 консультация;

• • бытовые услуги – 2 консультации.

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

• продажа продовольственных товаров – 1 консультация;

• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 12 консультаций;

• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта мобильных телефонов – 5 консультаций;

• продажа обуви – 6 консультаций;

• продажа одежды – 2 консультации;

• продажа мебели – 3 консультации;

• продажа товаров дистанционным способом – 1 консультация;

• продажа, установка окон – 2 консультация.