Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 11 марта по 15 марта 2019 года

В период с 11 марта по 15 марта 2019 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 47 потребителей, из данного количества 32 потребителя обратились за консультацией по телефону, 13 потребителей проконсультированы на личном приеме 2 обращения поступили по электронной почте

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 8 консультаций, продажи товаров – 30 консультаций, 6 консультаций по общим вопросам законодательства о защите прав потребителей и 3 консультации по прочим вопросам.

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

• услуги ЖКХ – 4 консультации;

• услуги связи – 1 консультация;

• бытовые услуги – 3 консультации.

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

• продажа продовольственных товаров – 2 консультации;

• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 8 консультаций;

• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта мобильных телефонов – 4 консультации;

• продажа обуви – 6 консультаций;

• продажа одежды – 3 консультации;

• продажа мебели – 3 консультации;

• продажа товаров дистанционным способом – 1 консультация;

• продажа, установка окон и дверей – 3 консультации.