Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 11 марта по 15 марта 2019 года
В период с 11 марта по 15 марта 2019 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 47 потребителей, из данного количества 32 потребителя обратились за консультацией по телефону, 13 потребителей проконсультированы на личном приеме 2 обращения поступили по электронной почте
За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 8 консультаций, продажи товаров – 30 консультаций, 6 консультаций по общим вопросам законодательства о защите прав потребителей и 3 консультации по прочим вопросам.
Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:
• услуги ЖКХ – 4 консультации;
• услуги связи – 1 консультация;
• бытовые услуги – 3 консультации.
Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
• продажа продовольственных товаров – 2 консультации;
• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 8 консультаций;
• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта мобильных телефонов – 4 консультации;
• продажа обуви – 6 консультаций;
• продажа одежды – 3 консультации;
• продажа мебели – 3 консультации;
• продажа товаров дистанционным способом – 1 консультация;
• продажа, установка окон и дверей – 3 консультации.