Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 11 февраля по 15 февраля 2019 года

В период с 11 по 15 февраля 2019 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 65 потребителя, из данного количества 47 потребителей обратился за консультацией по телефону, 18 потребителей были проконсультированы на личном приеме.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 11 консультаций, продажи товаров – 47 консультаций, 5 консультаций по прочим вопросам и 2 консультации по общим вопросам законодательства о защите прав потребителей.

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

• услуги ЖКХ – 2 консультации;

• услуги связи - 4 консультации;

• финансовые услуги – 2 консультации;

• бытовые услуги – 3 консультация.

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

• продажа продовольственных товаров – 1 консультация;

• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 15 консультаций;

• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта мобильных телефонов – 6 консультаций;

• продажа обуви – 4 консультации;

• продажа парфюмерно-косметической продукции – 2 консультации;

• продажа одежды – 3 консультации;

• продажа мебели – 7 консультаций;

• продажа строительных материалов и изделий – 2 консультации;

• продажа, установка дверей – 5 консультаций;

• продажа товаров дистанционным способом – 2 консультации.