Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 04 февраля по 08 февраля 2019 года

В период с 28 января по 2 февраля 2019 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 53 потребителя, из данного количества 31 потребитель обратился за консультацией по телефону, 22 потребителя были проконсультированы на личном приеме.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 7 консультаций, продажи товаров – 33 консультации, 8 консультаций по прочим вопросам и 5 консультаций по общим вопросам законодательства о защите прав потребителей.

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

• услуги ЖКХ – 2 консультации;

• финансовые услуги – 4 консультации;

• бытовые услуги – 1 консультация.

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

• продажа продовольственных товаров – 1 консультация;

• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 6 консультаций;

• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта мобильных телефонов – 5 консультаций;

• продажа обуви – 3 консультации;

• продажа одежды – 3 консультации;

• продажа мебели – 8 консультаций;

• продажа строительных материалов и изделий – 1 консультация;

• продажа, установка дверей и окон – 4 консультации;

• продажа товаров дистанционным способом – 2 консультации.