Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 14 января по 18 января 2019 года
В период с 14 января по 18 января 2019 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 47 потребителей, из данного количества 25 потребителей обратился за консультацией по телефону, 21 потребителей проконсультированы на личном приеме и одно обращение по электронной почте.
За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 6 консультаций, продажи товаров – 30 консультаций, 9 консультаций по прочим вопросам и 2 консультации по общим вопросам законодательства о защите прав потребителей.
Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:
• услуги ЖКХ – 1 консультация;
• услуги связи – 1 консультация;
• туристские услуги – 1 консультация;
• финансовые услуги – 1 консультация;
• транспортные услуги – 2 консультации.
Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
• продажа продовольственных товаров – 2 консультации;
• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 3 консультации;
• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта мобильных телефонов – 10 консультаций;
• продажа обуви – 4 консультации;
• продажа одежды – 4 консультации;
• продажа мебели – 6 консультаций;
• продажа, установка окон – 1 консультация.