Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 10 декабря по 14 декабря 2018 года

В период с 10 декабря по 14 декабря 2018 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 50 потребителя, из данного количества 27 потребителей обратились за консультацией по телефону, 22 потребителя проконсультированы на личном приеме и 1 консультация предоставлена по электронной почте.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 11 консультаций, продажи товаров – 30 консультаций, 6 консультаций по прочим вопросам и 3 консультации по общим вопросам законодательства о защите прав потребителей.

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

• услуги ЖКХ – 2 консультации;

• услуги связи – 4 консультация;

• финансовые услуги – 2 консультации;

• бытовые услуги – 3 консультации.

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

• продажа продовольственных товаров – 2 консультации;

• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 6 консультаций;

• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта мобильных телефонов – 2 консультации;

• продажа мебели – 3 консультации;

• продажа строительных материалов и изделий – 1 консультация;

• продажа, установка окон – 2 консультации;

• продажа одежды – 6 консультаций;

• продажа обуви – 8 консультаций.