Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 10 декабря по 14 декабря 2018 года
В период с 10 декабря по 14 декабря 2018 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 50 потребителя, из данного количества 27 потребителей обратились за консультацией по телефону, 22 потребителя проконсультированы на личном приеме и 1 консультация предоставлена по электронной почте.
За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 11 консультаций, продажи товаров – 30 консультаций, 6 консультаций по прочим вопросам и 3 консультации по общим вопросам законодательства о защите прав потребителей.
Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:
• услуги ЖКХ – 2 консультации;
• услуги связи – 4 консультация;
• финансовые услуги – 2 консультации;
• бытовые услуги – 3 консультации.
Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
• продажа продовольственных товаров – 2 консультации;
• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 6 консультаций;
• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта мобильных телефонов – 2 консультации;
• продажа мебели – 3 консультации;
• продажа строительных материалов и изделий – 1 консультация;
• продажа, установка окон – 2 консультации;
• продажа одежды – 6 консультаций;
• продажа обуви – 8 консультаций.