Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 3 декабря по 7 декабря 2018 года

В период с 3 декабря по 7 декабря 2018 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 52 потребителя, из данного количества 31 потребитель обратился за консультацией по телефону, 20 потребителей проконсультированы на личном приеме и 1 консультация предоставлена по электронной почте.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 6 консультаций, продажи товаров – 29 консультаций, 11 консультаций по прочим вопросам и 6 консультации по общим вопросам законодательства о защите прав потребителей.

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

• услуги ЖКХ – 3 консультации;

• услуги связи – 1 консультация;

• финансовые услуги – 2 консультации.

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

• продажа продовольственных товаров – 2 консультации;

• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 10 консультаций;

• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта мобильных телефонов – 1 консультация;

• продажа мебели – 2 консультации;

• продажа товаров дистанционным способом – 1 консультация;

• продажа изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней– 1 консультация;

• продажа, установка дверей, окон – 3 консультации;

• продажа одежды – 6 консультаций;

• продажа обуви – 3 консультации.