Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 26 ноября по 30 ноября 2018 года

В период с 26 ноября по 30 ноября 2018 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 48 потребителей, из данного количества 35 потребителей обратились за консультацией по телефону, 12 потребителей проконсультированы на личном приеме b обращение поступило по электронной почте.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 7 консультаций, продажи товаров – 31 консультация, 5 консультаций по прочим вопросам и 5 консультации по общим вопросам законодательства о защите прав потребителей.

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

• услуги ЖКХ – 3 консультации;

• финансовые услуги – 2 консультации;

• медицинские услуги – 1 консультация;

• услуги связи – 1 консультация.

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

• продажа продовольственных товаров – 2 консультации;

• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 8 консультаций;

• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта мобильных телефонов – 5 консультаций;

• продажа мебели – 3 консультации;

• продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 1 консультация;

• продажа, установка дверей, пластиковых окон – 2 консультации;

• продажа одежды – 5 консультаций;

• продажа обуви – 5 консультаций.