Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 26 ноября по 30 ноября 2018 года
В период с 26 ноября по 30 ноября 2018 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 48 потребителей, из данного количества 35 потребителей обратились за консультацией по телефону, 12 потребителей проконсультированы на личном приеме b обращение поступило по электронной почте.
За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 7 консультаций, продажи товаров – 31 консультация, 5 консультаций по прочим вопросам и 5 консультации по общим вопросам законодательства о защите прав потребителей.
Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:
• услуги ЖКХ – 3 консультации;
• финансовые услуги – 2 консультации;
• медицинские услуги – 1 консультация;
• услуги связи – 1 консультация.
Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
• продажа продовольственных товаров – 2 консультации;
• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 8 консультаций;
• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта мобильных телефонов – 5 консультаций;
• продажа мебели – 3 консультации;
• продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 1 консультация;
• продажа, установка дверей, пластиковых окон – 2 консультации;
• продажа одежды – 5 консультаций;
• продажа обуви – 5 консультаций.