Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 2 ноября по 6 ноября 2020 года
В период с 2 ноября по 6 ноября 2020 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 38 потребителей. Обращения поступали по телефону – 33 обращения, 4 консультации на личном приеме и 1 по эл.почте.
За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 6 консультаций, продажи товаров – 20 консультаций, 6 консультаций по прочим вопросам и 6 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.
Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:
- услуги ЖКХ – 2 консультации;
- финансовые услуги – 2 консультации;
- медицинские услуги – 1 консультация;
- услуги связи – 1 консультация.
Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
- продажа продовольственных товаров - - 5 консультаций;
- обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 3 консультации;
- продажа мобильных телефонов – 3 консультации;
- продажа обуви –2 консультации;
- продажа одежды – 4 консультации;
- продажа изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней – 1 консультация;
- продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения - 1 консультация;
- продажа товаров дистанционным способом – 1 консультация.