Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 20 апреля по 25 апреля 2020 года
В период с 20 апреля по 25 апреля 2020 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 60 потребителей. Обращения поступали по телефону –56 консультаций из них и по эл.почте – 4 консультации.
За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 9 консультаций, продажи товаров – 11 консультаций и 30 консультаций по прочим вопросам.
Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:
- -услуги связи– 2;
- -транспортные услуги-1;
- -туристские услуги – 6.
Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
- - обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта мобильных телефонов – 1;
- - окна ПВХ-2;
- - дистанционный способ продаж-2;
- - общие вопросы законодательства– 10;
- - медицинские изделия– 1:
- - продовольственные товары – 5;
- - прочее – 30.