Внеплановая «горячая линия» с 12 по 25 августа по вопросам защиты прав потребителей, связанных с новыми правилами размещения (выкладки) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в торговых сетях.

В целях обеспечения граждан своевременной, качественной и достоверной информацией с 12 по 25 августа 2019г. проводится тематическое консультирование по вопросам защиты прав потребителей, связанных с новыми правилами размещения (выкладки) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в торговых сетях.

Жители региона могут обратиться по вопросам, связанным с новыми правилами выкладки, действиям потребителей, если молочная продукция смешена на полке и выбор затруднителен и оформлением претензий (жалоб) на качество и безопасность предоставляемых услуг.

Режиме работы и контактные телефоны «горячей линии» в рабочие дни с 10.00 до 17.00 ч. перерыв с 13:00 до 14:00 ч:

  •  в г. Курске, ул. Почтовая, 3, телефон 8 (4712) 52-10-27, 70-14-36 или 22-33-01 адрес электронной почты cge@kursktelecom.ru;
  •  в г. Суджа, ул. К. Либкнехта, 34, телефон 8 (471-43) 2-22-79, адрес электронной почты Gigiena_Sudza@mail.ru;
  •  в г. Железногорск, ул. Гагарина, д. 31/2, телефон 8 (471-48) 2-43-66 или 3-17-04, адрес электронной почты ses.filial@mail.ru;
  •  в г. Льгов, ул. М. Горького, д. 9, телефон 8 (471-40) 2-40-14, адрес электронной почты cgsn_lgov@mail.ru;
  •  г. Щигры, ул. Красная, д. 81, телефон 8 (471-45) 4-20-65, адрес электронной почты Mitrakova_IS@46.rospotrebnadzor.ru.

В круглосуточном режиме можно обратиться в Единый консультационный центр по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и
английском языках.

Файл документа: