«Горячая линия» по услугам такси и каршеринга

В период с 11 ноября по 25 ноября консультационный центр и пункты для потребителей проводят «горячую линию» по услугам такси и каршеринга.

Консультирование граждан и предпринимателей будет осуществляться по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси.

В случае необходимости будет оказана помощь в составлении претензии и исковых заявлений.

По интересующим вопросам можно будет обратиться в рабочие дни с 9:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00), а также задать вопросы по телефонам «горячей линии»:

 

 

г. Курск, ул. Почтовая, 3, адрес электронной почты

bykov_mv@46.rospotrebnadzor.ru

 

8 (4712) 22-33-01

г. Суджа, ул. К. Либкнехта, 34, адрес электронной почты Gigiena_Sudza@mail.ru

 

8 (471-43) 2-22-79

 

г. Железногорск, ул. Гагарина, д. 31/2. адрес электронной почты

ses.filial@mail.ru 

 

 

8 (471-48) 3-17-04

 

г. Льгов, ул. М. Горького, д. 9, адрес электронной почты cgsn_lgov@mail.ru

 

8 (471-40) 2-40-14

 

г. Щигры, ул. Красная, д. 81, адрес электронной почты Mitrakova_IS@46.rospotrebnadzor.ru

8 (471-45) 4-20-65

 

В круглосуточном режиме можно обратиться в Единый консультационный центр по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.

 

Файл документа: