16+

Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 25 ноября по 29 ноября 2019 года

В период с 25 ноября по 29 ноября 2019 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 62 потребителей, из данного количества 30 потребителей обратились за консультацией по телефону, 31 потребителя проконсультировали на личном приеме, 1 обращение поступило по эл.почте.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 13 консультаций, продажи товаров – 39 консультаций, по 6 консультаций по прочим вопросам и 4 консультации по общим вопросам защиты прав потребителей.

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

• услуги ЖКХ – 3 консультации;

• услуги связи – 3 консультации;

• финансовые услуги – 3 консультаци,

• туристские услуги – 1 консультация;

• медицинские услуги – 2 консультации;

• транспортные услуги – 1 консультация.

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

• продажа продовольственных товаров – 3 консультации;

• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 12 консультаций;

• продажа мобильных телефонов – 9 консультаций;

• продажа обуви – 2 консультации;

• продажа одежды – 2 консультации;

• продажа изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней – 1 консультация;

• продажа строительных материалов – 1 консультация;

• продажа мебели – 4 консультации;

• продажа товаров дистанционным способом - 1 консультация;

• продажа, установка окон – 4 консультации.





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word