16+

Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 29 января по 2 февраля 2018 года

В период с 29 января по 2 февраля 2018 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 49 потребителей, из данного количества 20 потребителей были проконсультирован по телефону, 29 потребителей были проконсультированы на личном приеме.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 8 консультаций, продажи товаров – 30 консультаций, 7 консультаций по прочим вопросам и 4 консультации по общим вопросам законодательства о защите прав потребителей

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

• услуги ЖКХ – 1 консультация;

• услуги связи – 1 консультация;

• финансовые услуги – 1 консультация;

• услуги общественного питания – 1 консультация;

• бытовые услуги – 4 консультации.

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

• продажа продовольственных товаров – 1 консультация;

• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 7 консультаций;

• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта мобильных телефонов – 7 консультаций;

• продажа обуви – 4 консультации;

• продажа одежды – 3 консультации;

• продажа мебели – 7 консультаций;

• продажа, установка пластиковых окон – 1 консультация.