16+

Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 22 января по 26 января 2018 года

В период с 22 января по 26 января 2018 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 91 потребитель, из данного количества 49 потребителей были проконсультирован по телефону, 41 потребитель были проконсультированы на личном приеме и 1 обращение зарегистрировано по электронной почте.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 19 консультаций, продажи товаров – 49 консультаций, 17 консультаций по прочим вопросам и 6 консультаций по общим вопросам законодательства о защите прав потребителей

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

• услуги ЖКХ – 4 консультации;

• услуги связи – 2 консультации;

• финансовые услуги – 11 консультаций;

• туристские услуги – 1 консультация;

• бытовые услуги – 1 консультация.

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

• продажа продовольственных товаров – 4 консультации;

• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 11 консультаций;

• обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта мобильных телефонов – 8 консультаций;

• продажа обуви – 6 консультаций;

• продажа парфюмерно-косметическая продукция – 1 консультация;

• продажа одежды – 4 консультаций;

• продажа строительных материалов – 1 консультация;

• продажа мебели – 7 консультаций;

• продажа, установка пластиковых окон – 3 консультации;

• продажа, установка дверей – 3 консультации;

• продажа товаров дистанционным способом – 1 консультация.





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word